Доставка и оплата
Доставка товара по Украине производится посредством транспортных компаний:
Нова почта и Укрпочта
Способы доставки:
«Новая почта» (предоплата или наложенный платеж)
Если отправка на почтомат или адресной доставкой, то только предоплата.
Доставка производится на отделение «Новой почты» или курьером (если адресная) по тарифам перевозчика.
Доставку оплачивает покупатель.
Габаритные заказы «наложенным платежом» отправляются только по частичной или полной предоплате.
В случае заказа наложенным платежом, учитывайте то, что кроме стоимости доставки, к оплате еще добавляется стоимость наложенного платежа (оплачивает покупатель по тарифам перевозчика).
Сборные заказы (больше 1 типа товара в корзине)
Не все товары возможно скомплектовать в 1 отправку. Некоторые сборные заказы возможно отправить только отдельными посылками, поскольку отправка может быть с разных складов (уточняйте у менеджера перед или после оформления заказа).
Обработка и отправка заказа:
Заказы, поступившие в выходные или праздничные дни, будут обработаны в ближайший рабочий день.
Возможны задержки перед праздниками или из-за плохих погодных условий.
Заказ можете сделать на сайте или по телефону.
Сроки отправки.
При наличии товара на складе, формирование и отправка заказа 1-3 дня.
Как купить
Добавить товар в Корзину и подтвердить заказ.
Выберите товар, количество и нажмите кнопку «купить» или «в корзину».
Перейдите в корзину и оформите заказ заполнив все необходимые поля.
На e-mail который был указан при оформлении заказа, будет отправлена карточка с вашим заказом.
В ближайшее рабочее время с вами свяжется менеджер, с которым вы обсудите вопросы доставки и оплаты.
Сделать заказ по телефону.
Позвоните на наш телефон и продиктуйте менеджеру названия товаров и попутно вы можете уточнить интересующие вас вопросы. После согласования перечня покупок и условий доставки вы получите реквизиты к оплате.
Что делать, если клиент забрал заказ из транспортной компании, а потом выяснилось, что с ним что-то не так?
При получении товара в отделении транспортной компании, покупатель, в обязательном порядке, должен осмотреть товар, проверить целостность упаковки, полноту комплектации, отсутствие повреждений.
В случае, возникновения каких-либо проблем с заказом, обязательно свяжитесь с нами для их решения, не забирая товар из отделения перевозчика.
Претензии по поводу комплекта или же видимых дефектов, после получения товара в отделении транспортной компании, не принимаются.
Способы оплаты:
Наложенный платеж (оплачиваете при получении товара на отделении «Новой почты»)
При заказе наложенным платежом, учитывайте, что кроме стоимости пересылки, покупатель оплачивает услугу наложенного платежа по тарифам перевозчика.
Этот способ оплаты распространяется не на все товары предоставленые в нашем интернет-магазине, уточняйте условия у менеджера.