Гарантия

На всю продукцию, представленную в нашем магазине предоставляется официальная гарантия. Гарантийные сроки устанавливаются фирмой-производителем и составляют от 12 до 24 месяцев.

Гарантия не распространяется

  • если сборка или монтаж производились не представителем продавца
  • в случае когда доставка осуществлялась до подьезда или ворот, а товар заносился силами покупателя и повреждения были выявлены после порога подьезда или за воротами
  • при разбухании деталей в результате действия воды или другой жидкости
  • на механические повреждения товара в процессе эксплуатации (порванная ткань, царапины, трещины, поломка мебельных деталей в следствии не правильной эксплуатации с нарушением правил пользования)
  • на вмонтированные детали имеющие механические повреждения
  • товар поврежден в результате стихийного бедствия
  • на мебель с конструктивными изменениями не предусмотренными производителем
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется фирмами - производителями

При получении товара (мебели) заказчик обязан/имеет право:

1.

Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю

2.

Осмотреть внешний вид, все ли устраивает

3.

Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т. п.)

4.

Осмотреть все фасады на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)

5.

Требовать комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т. п. согласно бланка заказа. Замена поврежденных деталей которые были выявлены уже после принятия заказчиком товара (мебели), происходит за счёт заказчика.

Возврат

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:
1.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, др. повреждений

2.

Возвратить можно товар который не имеет характерных следов монтажа или сборки, а также сохранен его товарный вид

3.

Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты

4.

Cохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка

5.

Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине

6.

Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности и комплектности возвращаемого товара

Стоимость транспортных и других услуг по возврату товара оплачиваются покупателем.

Возврату / обмену не подлежат следующие товары:

  • Уцененные товары
  • С механическими повреждениями (царапины, трещины, порывы ткани, с поломанными мебельными деталями в следствии не правильной эксплуатации с нарушением правил пользования)
  • С разбухшими мебельными деталями в следствии воздействия воды или других жидкостей
  • Поврежденные товары в следствии природных и других бедствий
  • Собранные собственными силами или поврежденные после приемки покупателем товары
  • Матрасы, мебель, др. товары (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении)
  • Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ, с выбором индивидуального размера и цвета ткани, окраса, формы, конструкции
  • Матрасы с поврежденной или отсутствующей индивидуальной упаковкой

О необходимости подъема на этаж необходимо предупредить заранее — в машине может быть только один водитель-экспедитор без грузчиков. Подъём мебели в квартиру или офис возможен за дополнительную плату и зависит от количества товара, его объёма и наличия в доме грузовых лифтов.